Диагностика по символу Сэй-Хэ-Ки

Если внимательно присмотреться к ментально-эмоциональному символу, можно заметить, что он напоминает голову. По манере рисования символа Сэй-Хэ-Ки можно судить об эмоциональном и ментальном или душевном состоянии человека. Чтобы протестировать свое душевное состояние, нарисуйте несколько символов и проанализируйте их в соответствии с рисунком и изложенной ниже информацией.

 

Внешняя часть первого элемента символа Сэй-Хэ-Ки отображает выражение человеком своих мыслей, эмоций и речи.

Мысли. Длина этой линии указывает на количество времени, требуемого для выражения своих мыслей. Длинная линия показывает на человека, тратящего много времени на беспокойство, а короткая - на человека, не думающего о том, что говорит.

Речь. Короткие линии указывают на быструю и зажатую речь, а длинные линии - на медленную речь. Узкий пробел между ними указывает на «закрытый рот», на человека замкнутого, говорящего очень мало. И наоборот, большой пробел - на человека, говорящего много.

Истинная суть человека. Это единственная вертикальная линия в символе и она соответствует его истинной сути или душе. Длинная линия указывает на некоторое упрямство и непокорность. В случае, когда человек забывает нарисовать эту линию, с уверенностью можно говорить об отсутствии у него связи со своей истинной природой.

Эмоции. Размер и глубина этой части символа описывают эмоциональный аспект жизни человека. Кривая минимальных размеров эквивалентна поверхностным эмоциям, а кривая больших размеров - глубинным чувствам и переживаниям. Случай, когда кривая эмоций не соразмерна с остальной частью символа, указывает на эмоционально нестабильного или слишком сосредоточенного на своих чувствах человека.

 

Пространство в центре символа наглядно представляет процессы, происходящие во внутреннем мире человека, в его мыслях и эмоциях.

Восприятие новой информации, идей и убеждений. Большой пробел между первым и вторым элементами символа в этой области показывает, что человек воспринимает без какого-либо анализа всё, что видит, слышит или читает. Это также значит, что он легко внушаем. И наоборот, маленький пробел указывает, что человек подвергает тщательному анализу всё, что видит, слышит или читает, и вырабатывает свое мнение.

Убеждения, чувства и внутренний диалог. В процессе интеграции новой информации каждая идея или убеждение вначале должна пройти фильтр восприятия, т.е. пройти через барьер внутреннего диалога, мыслей и чувств. Каждый из нас неосознанно проходит через этот процесс. Для кого-то он долгий, в этом случае нарисованный символ выглядит длинным и узким. А у тех, кто как «попугаи» повторяют чужие мысли и идеи, символ выглядит коротким и «толстым».

Выражение эмоций, мыслей и мнений. Расстояние между первым и вторым элементами символа в этой области показывает на умение выражать свои эмоции, мысли и мнения. Большой пробел указывает на человека много говорящего, с легкостью выражающего свои мысли, мнения и чувства, а маленький пробел - на трудности в этом плане.

 

Внешняя сторона второй части символа выражает функцию памяти.

Память. Эта часть символа указывает на способность учиться, вспоминать информацию и развивать свои таланты. Короткая линия показывает, что обучение дается человеку с трудом, в то время как длинная линия - что, он находит обучение очень легким и приятным.

Память о прошлом. Эта часть символа будет короткой по своей длине для людей, вычеркнувших из своей памяти свое прошлое. Длинная линия показывает, что человек хорошо помнит свое прошлое или живет им. Обычно пожилые люди, в отличие от молодых, рисуют эту часть символа более длинной.

Два ушка. Эти два полукруга указывают на точки, которые связывают нас со Вселенной, и известны как сверхсознание и Ангел Хранитель. Через них каждый из нас получает духовную помощь посредством интуиции. Если оба ушка расположены напротив:

а) зоны мыслей, то интуиция будет проявляться больше через образы и мысли;

б) зоны внутреннего диалога, то интуиция будет проявляться вербально, через диалог;

в) зоны эмоций, то интуиция будет проявляться через цвет, звук, движение, поэзию и т.д.